October 1, 2012

How hard-core meat lover went veg · Как любительница мяса стала вегетарианкой


Сегодня, во Всемирный день вегетарианства, я поняла, что я тоже... Практически не помню вкус мяса, уже не скучаю по вкусу рыбы, не смотрю в сторону яиц.. и так без малого 4 месяца.
Что нужно для того, чтобы решиться на отказ от мяса/рыбы/яиц, если любишь всё это настолько, что можешь есть его на завтрак, обед и ужин? Сильнейший стресс, перевернувший мир с ног на голову, поиски жизненного баланса, изучение законов жизни - это много или мало? :) На самом деле, это лишь предыстория, а силой, которая привела к решению попробовать вегетарианство, оказалась сила звука - я просто послушала лекцию, решила попробовать и пробую до сих пор. Бывает, по ошибке или незнанию, не обладая чувством разности вкусов, я съедаю что-то, содержащее яйца. Переживаю из-за этого. Но радуюсь, что каким-то удивительным образом мне легко отказываться от некогда любимейших далеко не вегетарианских блюд: традиционного татарского балеша, глазированного кекса, тайского карри с курицей, солёной сёмги... Кухня для меня является площадкой для развития творческого мышления и безграничных экспериментов. Супермаркет - место "раскопок" новых ингридиентов и вкусов. Руководствуясь принципами аюрведы, осваивая новые блюда разнообразных кулинарных традиций, я нахожу способ для придания простым блюдам изюминки, а значит, растёт моё кулинарное мастерство :)Я чувствую, как пришла в равновесие и наслаждается моя пищеварительная система. Я ощущаю больше любви к миру, узнаю от других людей, что стала спокойнее. Возможно, это результат комплексных действий, предпринимаемых мной с целью разбудить в себе истинную женскую природу. Но, разве в то же самое время мы не то, что мы едим?

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...